Выбор вертолета: новый или ресурсный?

При выборе вертолета всегда стоит вопрос: какой вертолет лучше покупать — новый или ресурсный? С новым вертолетом все понятно. А в приобретении ресурсного (т. е. не нового) вертолета есть свои плюсы и минусы.

Плюсы

  • Не надо ждать от полугода до четырех лет (зависит от модели) до момента изготовления заводского заказа.
  • Иногда можно сэкономить. Правда, следует учесть, что некоторые 1—5-летние вертолеты могут стоить дороже новых на 5—20 %, т. к. их не надо ждать. Получается, что вертолет — неплохое вложение денег!

Минусы

  • Практически невозможно без вскрытия узлов и агрегатов определить скрытые дефекты вертолета, возникшие при его неправильной эксплуатации. А если вскрывать — б/у вертолет может обойтись дороже нового.
  • Последний год на международном авиационном рынке настоящий «бум». Срок изготовления новых вертолетов вырос до 3-4 лет. Поэтому более-менее нормальные ресурсные вертолеты давно раскуплены. Вертолеты из интернета, не проданные в течение 3—7 дней, — в большинстве случаев «некондиция» или продаются по завышенной цене. Купить вертолет в хорошем состоянии с понятной историей очень непросто и сделать это сегодня можно только через надежного и проверенного партнера. Покупая вертолет через интернет, вы играете в лотерею, цена которой — жизнь и здоровье.
  • Далеко не каждый ресурсный вертолет получится зарегистрировать и эксплуатировать в России. Даже если данный тип вертолета сертифицирован в России, не факт, что серийный номер вашего борта попадет под действие сертификата типа.

Тем не менее, если вы решили приобрести ресурсный вертолет Robinson, Bell, Agusta, Eurocopter или MD, мы готовы оказать помощь в подборе нужного варианта, т. е.:

  • подберем вертолет нужной комплектации и с понятной «родословной»;
  • проверим бортовую историю воздушного судна;
  • организуем инспекцию вертолета;
  • организуем сделку купли-продажи;
  • доставим и растаможим вертолет.
Читайте также:  Подготовка персонального пилота

В дальнейшем при необходимости мы готовы обеспечить:

  • регистрацию воздушного судна;
  • подбор и обучение экипажа;
  • базирование вертолета;
  • поддержание летной годности;
  • эксплуатацию вертолета.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.