Как я отдохнул в Турции

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Давно я не писал в блог, работал, работал и ещё раз работал над своими другими проектами. Большую часть я отдыхал в Турции со своей любимой.

Мы давно планировали отдохнуть в Турции, так как после Египта хотелось увидеть что-то более европейское, а с Европой приходит и сфера обслуживания и комфортабельность, и всего что связано с человеческим отношением к отдыхающим. Забегая вперед скажу, что Египет и Турция это очень большая разница.

Прилетели в Турцию 19 мая в 8 часов утра, так как ещё не сезон я не ждал изнуряющей жары, однако было душновато, влажность довольно большая. Аэропорт нам не понравился, однако когда улетали, всё было куда лучше. Свой багаж мы ждали около получаса и всё потому, что неправильно указали где его следует ждать, все ждали на одной ленте, а в итоге наш багаж наматывал круги совсем на другой.

Как я отдохнул в Турции

Ерунда, никаких претензий. Взяли наш чемодан и пошли на выход, где нас встречал представитель Пегаса, который сказал, что нам нужно идти к одной из стоек, чтобы отметится. Подошли, у нас забрали один из трёх ваучеров, на другом указали номер автобуса на котором поехали в Сиде.

Ехали мы около часа, всю дорогу нас сопровождала представительница Пегаса, которая постоянно запиналась. В связи с этим её истории всем показались скучными, а я пару раз по дороге засыпал, что не странно, ведь поспать удалось только в самолёте и то недолго. Наш отель в маршруте следования оказался вторым. Несмотря на то, что заселение в отеле начинается в 14:00, нас сразу же заселили. Хотя чего тут удивляться, отдыхающих было не так много.

Кусочек нашего номера, немного выпили за приезд

С этого момента нам начало всё нравиться. Номер отличный, с балконом с видом на сад, бар, который пополняют ежедневно, ах да, об этом я уже говорил. Халаты, чистые полотенца и так далее. Да, это мелочи, кто-то вообще отдыхает в менее комфортных условиях и рад этому. Я так не привык, если я отдыхаю, то непременно с комфортом.

Читайте также:  Достопримечательности Дели, Индия

Несмотря на то, что мы были с дороги, спать ложиться не хотелось, поэтому мы пошли исследовать территорию отеля. Территория не большая, но очень красивая и ухоженная. 3 ресторана аля карте с турецкой, японской и итальянской кухней. 2 ресторана, где можно завтракать, пообедать и поужинать. В обед так же можно покушать итальянскую и турецкую пиццу и различные мясо на гриле, кроме свиного, в Турции его не попробуешь по всем известным причинам.

Как я отдохнул в Турции

Отель работает по системе ультра всё включено (UAL), поэтому круглосуточно работает небольшой ресторанчик с баром. Вообще выпить на территории отеля можно везде и практически на любой вкус. Чего скрывать, мы пили круглыми сутками, до обеда по коктейльчику, потом загорали на пляже и смотрели на волны. В море купались мало, всё таки в это время года оно довольно таки холодное. Хотя многие говорили, что море тёплое, верю у всех организм разный и все воспринимают температуру моря по разному, мне же было прохладно. Хотя к концу отдыха море реально было уже намного теплее и купались все без исключения. Вот несколько фоток с моря.

Очень часто купались в бассейнах, их здесь 2 больших. Первый находится в так называемой релакс зоне, где чуть слышно играет приятная музыка и никто не кричит. Второй бассейн уже поживее, там и конкурсы различные разыгрываются и музыка весёлая играет. Мы были и там и там, везде по своему здорово. Но на пляже, где рядом плещется море, самый лучший релакс и наверное загар.

Когда я рассказывал как мы отдыхали в Египте, упомянул о еде, которая была отвратительная. Турция в этом плане отдельный разговор, кормят на убой, всё очень вкусно и разнообразно. Всё описывать не имеет смысла, так как мне пришлось бы перечислять более сотри различных вкусняшек. Реально очень много всего и каждый день разные блюда.

Гала ужин (Gala Dinner)

Когда мы ехали в отель alva Donna (именно так он называется), то знали, что раз в 2 недели по средам для гостей устраивают Гала ужин. Очень хотели на него попасть и наше желание сбылось. Многие спросят, что же это такое? В кратце — это пиршество все различных блюд сопровождаемое красивым шоу.
Весь день сотрудники отеля готовились к Гала ужину, выносили к бассейну и на газон столы, украшали белыми скатертями. Украшали саму территорию, часть бассейна отвели под сцену, да сцену сделали прямо на бассейне.

Читайте также:  Заказать частный самолет — это просто!

Как я отдохнул в Турции
И вот нас стали запускать при этом каждому дарили по одной розе. Я был впечатлён с каким уважением весь персонал отеля относился ко всем гостям. Уровень высочайший. И вот мы уже сидим за столиком, нам принесли выпивку, я как всегда пил виски с колой. Люблю я этот напиток. Посидели немного и пошли набирать еду ради которой собственно и был организован Гала ужин. Казалось нескончаемые столы забитые различными вкусностями. Там было реально всё, что можно и что нельзя представить.

После того как все гости уже сидели за своими столами и кушали всё, что набрали, нам стали представлять всех поваров, которые готовили для нас и администраторов отеля, которые всё это организовывали. Ну, а дальше началась развлекательная программа, на сцене танцевали профессиональные танцоры и пели песни турецкие артисты. Вечер на самом деле удался и мы очень рады, что Гала ужин пришёлся на наше пребывание в отеле.

Другие прелести

Замечательно свою работу выполняли аниматоры отеля, с утра до позднего вечера было нескучно. На пляже можно было поиграть в волейбол и в игру под названием «бочча». Честно говоря правил я её незнаю, кидают какой-то белый шар на песок в метрах 15 от игроков и каждый после этого кидает уже другие (вроде как металлические) шары в этот белый. Вроде как нужно попасть как можно ближе к белому шару. Кто знает правила, напишите в комментариях.

Днём на территории проходили состязания по дартцу, стрельбе из лука, стрельбе из винтовки. Можно было поиграть в большой и маленький теннис. Пару раз играли в бильярд, удивило, что был стол для русского бильярда. Я только в такой люблю поиграть, американский непонимаю, не прикольно это загонять маленькие шары в огромные лузы.

Как я отдохнул в Турции

Одним словом не соскучишься, на бассейнах так же развлекали аниматоры. Вечером, после ужина, в амфитеатре постоянно походили различные шоу. Были китайский и кенийские акробаты, а так же танцоры очень красиво танцевали с элементами акробатики. В турецкую ночь нам показали турецкие танцы, которые не очень впечатлили.

Читайте также:  Йозефов – еврейский квартал в Праге

А вот что действительно впечатлили и нас и всех кто собрался в тот вечер в амфитеатре, это детский московский цирк. Малыши от 4-5 до 14-15 лет вытворили такое, что все забыли про кенийских, китайских и прочих акробатов. Акробатика наших малышей была на высшем уровне. Описывать всё выступление я не стану, это нужно видеть своими глазами. В конце выступления зал аппладировал стоя! Чего не было ни на одном шоу. Я был горд за наших!)

Как я отдохнул в Турции

На этом собственно наше путешествие заканчивалось. На следующее утро, а точнее в 3 часа ночи мы уже выезжали из отеля. По пути в аэропорт нас завезли в магазин восточных сладостей (как нам сказали), на самом деле кроме сладостей в магазине было много всеего другого: текстиль, кофе, чай, часы, сувениры, разные украшения и др. Причём цены вдвое больше, чем на рынках, которые находятся в отелях.

Чуть не забыл самого главного, в Турции я сделал своей любимой предложение руки и сердца, моя любимая ответила «ДА». Теперь я самый счастливый человек на свете! Хочу очень семью, детей и счастливой жизни. Мы все этого заслуживаем!

Общее впечатление от Турции: классный отдых в хороших условиях со здоровским обслуживанием. Рядом любимая девушка, 9 дней релакса, что ещё нужно? Разве что море как в Египте, так как, если сравнивать Египет и Турцию, то из положительных моментов Египта я могу вспомнить только прекрасное море, а Турция это все остальное!

Полетел бы я ещё раз в Турцию? Да, полетел бы и не раз, а вот в Египет не полечу, хотя не буду зарекаться. Теперь следующая цель наша — это Мальдивы со свадебной церемонией. Планируем на конец этого года, либо начало следующего. Как получится по деньгам с которыми в последнее время не айс. Ничего, заработаем!