Регистрация вертолетов

Любой вертолет необходимо регистрировать в государственном реестре гражданской авиации. Сама процедура сродни получению государственного номера на автотранспортное средство. Мы поможем Вам зарегистрировать вертолет в государственных органах в кратчайшие сроки. От Вас потребуется: копия договора купли-продажи вертолета; оригинал ГТД; оригинал экспортного сертификата для новых машин или документ о снятии вертолета с регистрации, если он ранее эксплуатировался … [Read more…]

Регистрация вертолетных площадок и вертодромов

Чтобы полеты вертолетный техники считались законными, они должны осуществляется с зарегистрированной вертолетной площадки. Мы поможем Вам зарегистрировать площадку в кратчайшие сроки. Требования к вертолетным площадкам: размер не менее 35 на 35 метров и расположение с внешней стороны КАД. После регистрации вертолетной площадки Вы получите «Инструкцию по производству полетов», согласованную в необходимых государственных органах. Для регистрации … [Read more…]

Вертолет — критерии выбора

«Мне очень понравился», «вроде недорого» и «других не было»… В конечном итоге большинство наших покупок мы совершаем, не очень-то прислушиваясь к голосу разума. Действительно, зачем покупать вещь, которая не приглянулась, и иногда так не хочется ждать поставки несколько месяцев, а то и год. Однако некоторое представление о параметрах вертолета следует составить заранее, задолго до его … [Read more…]

Выбор вертолета: новый или ресурсный?

При выборе вертолета всегда стоит вопрос: какой вертолет лучше покупать — новый или ресурсный? С новым вертолетом все понятно. А в приобретении ресурсного (т. е. не нового) вертолета есть свои плюсы и минусы. Плюсы Не надо ждать от полугода до четырех лет (зависит от модели) до момента изготовления заводского заказа. Иногда можно сэкономить. Правда, следует … [Read more…]

Выбор вертолета: ДВС или ГТД?

Надежность ГТД – есть о чем поспорить. Действительно ли газотурбинные двигатели надежнее поршневых? Ответ зависит от вертолета, считает Тим Такер, инструктор с налетом более 18 000 часов. Слово – профессионалу, который был признан в США «Выдающимся летным инструктором» 2000 года. Тим Такер (Timothy Tucker) 18,000+ часов налета, 6500+ часов налета на R22. Во время службы … [Read more…]